13 июл. 2013 г.

Предлагаю сотрудничество по Доверительному Управлению частным капиталом.

Мое предложение может заинтересовать тех кто хочет получать прибыль от инвестиции.
Для тех у кого нет времени чтобы заниматься рынком интернет инвестирования, но есть желание подзаработать на этом.
Лично я не обещаю огромные проценты. Я предлагаю участвовать в моих проектах и получать прибыль вместе со мной. Либо воспользоваться этим предложением.
Моя деятельность подкреплена опытом в различные виды инвестирования. Ответственным отношением к взятым на себя обязательствам. Я реальный человек. Все данные могу предоставить при Вашем запросе.

Со своей стороны обязуюсь грамотно распоряжаться Вашими инвестициями для получения стабильной прибыли. Риски в этой сфере области есть, никто не будет отрицать этого.

Сочетание различных видов инвестирования позволяет мне диверсифицировать риски.

Цель зачем я создал эту тему. Увеличение оборотного капитала и расширения различных видов инвестирования.

Срок инвестирования и процентная ставка:
С учетом начала работы как ИДУ (индивидуальное доверительное управление) план инвестирования пока 1.
На 6 месяцев. Доходность составляет от 5 до 10%. По каждому месяцу по желанию будет предоставляться отчетность на почту.
Так же по просьбе партнеров добавлен план на 1 месяц. Доходность 4%. Минимальный вклад 50$.
Условия:
- Минимальная сумма 300$. После декабря 2013г. минимальный порог будет увеличен.
- Выплаты производятся ежемесячно в течение 5-ти рабочих дней на указанные Вами реквизиты.
- Капитализации процентов нет. Реинвест отсутствует. (В отдельных случаях по дополнительному соглашению с партнером.)
- Начало срока инвестирования считается первый рабочий день недели. (то есть если вклад сделан в субботу, то проценты будут начисляться с понедельника)
- Выплата производится на те же реквизиты с которых поступали средства. Либо в индивидуальных условиях оговоренных лично.
- Все операции осуществляются в рублях.
Платежные системы: Сбербанк, Qiwi, PM
При желании вклада с других видов ЭПС обсуждается индивидуально.

Риски - гарантии:
Это сфера высокорискованных инвестиции и полной гарантий никто вам не предоставит.
Готов предоставить любую информацию которая не составляет коммерческую тайну.


Все вопросы можете задавать на почту или скайп.
Я имею право отказать в сотрудничестве без объяснения причин.
Решение об инвестировании принимаете самостоятельно. Я предлагаю условия взаимного сотрудничества.

2 комментария:

  1. Непонятно как с платежной системы PM и в рублях рассчеты....

    ОтветитьУдалить
  2. Если идет вклад в PM то и расчет будет в PM
    Или если идет по сбербанку то выплаты на сбербанк.

    ОтветитьУдалить