17 авг. 2013 г.

Отчет за середину августа

Добрый день читатели моего блога.
Хочу поделится с Вами теми событиями которые произошли за июль и середину августа.

Начну сначала с плохих новостей.
Во первых это пожизненная блокировка моего аккаунта на ммгп. Оказывается у меня когда то был создан аккаунт, которым я не пользовался толком. И мой новый с которого я активно вел инвестирование удалили за мульти-аккаунтность. Ну ничего буду под старым. Жаль что проплаченный премиум аккаунт ушел в небытие.

Далее. Самые разрушительные скамы это все таки неожиданный скам Гаммы и владимира FХ.
Удар по инвестиционному портфелю очень серьезный. Многие инвесторы в хайп использовали такие проекты как копилку. И всю прибыль складывали туда. Тем более информация что гамма будет на следующей выставке форекса в ноябре давали надежды что как минимум до ноября проект будет работать как часы. Так же гамму использовал и я. По владимиру просто висят заявки мертвым грузом благо большие суммы я туда не заливал.
Скам проектов эпикеша, FWIT, victory inc, dulce bank, малазии, австралии. Индустрия хайп инвестирования хандрит не по детски. Но как известно начало осени самое плодотворное для инвестирования и уже появились проекты которые будут хорошо работать. Лето не самое удачное время для инвестирования как показывает практика.
Что из хороших новостей.
 Проект topcapitalist продолжает хорошо работать. Так же проект empfinance
Проценты доходности у проектов хорошие. Плюс я возвращаю рефбеки всем своим партнерам. Об условиях пишите мне в личку все объясню и расскажу.

Если у Вас есть вопросы пишите мне, буду рад ответить всем. Удачи и высокого профита партнеры.



Комментариев нет:

Отправить комментарий