13 июл. 2013 г.

Определение из интернета: 

РЕФБЕК - это возврат части средств, полученных от работы Вами (как рефераллом) в различных интернет проектах и начисляемых человеку (вашему рефереру), под которым Вы зарегистрированы (по его ссылке). Этими средствами Ваш реферер делится с Вами для более выгодной совместной работы. 

Простыми словами - если вы решите инвестировать в инвест проекты указанные у меня в блоге (напоминаю это очень рискованно!) и при этом зарегистрируетесь в указанных проектах по моей "реферальной ссылке", тогда я получу определенный доход от этих проектов - реферальный доход. Возврат части этого дохода Вам называется - рефбек. 

В разных проектах объем реферального вознаграждения рассчитывается по разному - где то фиксированный процент от суммы инвестиции реферала, где то % от прибыли реферала, а где то комбинированный подход. 

Условия возврата реферальных: 

  • Я возвращаю всем своим рефералам 50% от выплаченного мне реферального дохода. 
  • Резидентам РФ рефбек выплачивается путем перечисления средств рублевым банковским переводом на указанные рефералом реквизиты. Минимальная сумма выплаты 500 рублей. 
  • Не резидентам РФ рефбек выплачивается путем перечисления средств через электронные платежные системы (ЭПС) в долларах США. ЭПС, через которые будут проходить выплаты определяются индивидуально. Минимальная сумма выплаты 15 долларов США. 
  • Рефбек выплачивается за все начисления начиная с 1 января 2013 года 
  • Выплата рефбека осуществляется  в первые будние дни, следующие за последней пятницей в месяце (т.е. 1 раз в месяц). 
  • По запросу реферала, я предоставляю детальную статистику всех начислений рефбека, при возникновении спорных ситуаций.
    Если вы хотите стать моим рефералом и получать ежемесячно или разово (в зависимости от проекта) рефбек, тогда вам необходимо регистрироваться в инвест проектах по ссылкам которые находятся в каждой теме интересующего Вас проекта.
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий